Национальная идея России
Религия Россия
Древо жизни и скрытая система великих арканов
Древо жизни и скрытая система малых арканов
Новая Песня Богу

Новая Песня Богу

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41.
 
31
 

1Познакомившись с учением «Древо жизни» и осознав всю глубину этого Божественного учения, я задал себе вопрос: "зачем евреям нужно вмешиваться в жизнь других народов, ведь, обладая новым учением, на земле можно было бы жить никому не мешая, как это продолжают делать Лемуры и Люлеветланы".2Основной причиной послужило создание Аин-Соф высшего порядка, а таким пространством можно управлять лишь тогда, когда обладаешь не только знаниями, но и опытом использвания этих знаний на всей территории планеты. 3По этой причине Бог и позволил евреям по-практиковать, участвуя в управлении различных государств и планеты Земля в целом, а заодно и приобрести недостающие, либо утраченные тайные способы раскрытия Божественных способностей. 4Хотя я точно знаю, что в созданной еврейскими мастерами Аин-Соф не попали тайные знания таких народов, как Люлеветланы и Лемуры. 5Но и тех знаний, которые взяли евреи в свой Аин-Соф хватит на многие годы применения. 6То, как это евреям удалось сделать, об этом я узнал тогда, когда участвовал в экономических перестроечных процессах Советского Союза, наткнувшись на непреодолимое препятствие систем, задолго созданных еврейскими мастерами. 7Объяснить это можно только через азы учения «Древо жизни». Вот краткое описание этих азов.

Древо жизни состоит из четырех миров:

  • Мир первый - Мир Идей
  • Мир второй - Мир Законов
  • Мир третий - Мир Действий
  • Мир четвертый - Мир Результатов

8Каждый из этих миров имеет множество значений. В своем первом тексте я даю лишь некоторое объяснение этим мирам:

  1. 9Мир Идей.
  2. Изучить учение. Идея создать параллельное пространство для евреев. 10Создавая это пространство, показать остальным людям, что человек является подобием Богу - Творцу.

  3. 11Мир Законов.

     

    • Согласовать эту идею с вечными законами Бога.
    • Согласовать эту идею с остальными людьми.
    • Согласовать эту идею с основными правилами, то есть методиками , выбранными для воплощения этой идеи.
  4.  

  5. 12Мир действий.
  6. Действовать открыто, чтобы не создавать энергетических препятствий невежд.

  7. 13Мир результатов.

    Пользоваться, только 10 % результата и только эту часть отправлять в Аин-Соф.

14Все остальные шаги, воплощающие идею в жизнь, можно легко прочитать в Библии. Никакой лжи, только правда о евреях: для чего и какими методами. Все, как на ладони, пожалуйста, читайте, евреи открыты для понимания всем. 15Даже то, что евреи заранее задумали того, кто донесет информацию о них. 16Он пришел и с помощью, нищих духом, и своих учеников разнес эту информацию о евреях по всему миру. 17Ученики Иисуса говорили о евреях, что они не хорошие, 18но следом за учениками Иисуса шли евреи, и их везде принимали. 19Кто их научил этому, написано в Библии. Помните, когда Бог выгнал за грех Адама и Еву, перед входом в рай Бог поставил двух Херувимов. 20Так и евреи, получив учение о «Древе жизни», у входа к этому учению поставили два херувимских учения: 21одно для нищих духом и больных похотью. 22Второе херувимское учение они запустили позже, когда 23учение Христа стало использоваться с явными нарушениями, 24то есть изображением Бога, и взыванием духов умерших людей (то есть молитвами к святым), хотя само учение Евангелие не разрешает этого делать. 25Как только люди стали явно искажать Евангельские учения, тогда евреи предоставили более чистую часть кабалистического учения пророку Мухаммеду, 26и с помощью его учения Корана, столкнули людей лбами за право считаться обладателями лучшего учения, уводя умы людей от желания обладать истинным учением «Древо жизни», 27хотя само учение Коран, лишь объясняет значение Ветхого и Нового Завета и выявляет ошибки применения библейского учения.

Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100