Национальная идея России
Религия Россия
Древо жизни и скрытая система великих арканов
Древо жизни и скрытая система малых арканов
Новая Песня Богу

Новая Песня Богу

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41.
 
26
 

1Мне очень хотелось бы, чтобы люди обладали знаниями, которые защищали бы от всякого рода напастей, 2но родовые знания я не имел права передавать. 3Да и бессмысленно их было передавать, так как основные знания нашего рода передаются генетическим путем, 4а то, что сохранилось в дневниковых записях не будет понятно другим. Например, такая древняя запись в дневниках моих предков «Время - золото - левая ладонь». Для меня она сразу была понятна, так как мне известно родовое значение слова «время», о котором можно написать целую книгу. 5О каждом слове из дневников понадобится написать книгу в отдельности, 6и при этом я не уверен, что тайное учение моих предков станет понятным для других людей, 7но что же делать. Неужели не существует параллельного учения, которое доступно и понятно всем людям. 8Все чаще и чаще я задавал себе этот вопрос. Я искал в Ведах, Авесте, Библии и Коране. 9Будучи твердо уверенным, что Бог не мог оставить человека без полного и понятного истинного учения. 10Из высказываний величайших ведических мыслителей, стало понятно, что Веды сохранены доступными для людей в чистом виде лишь на 10%-20%. 11И хотя в Тибете пытались восстановить основную ведическую часть учения, 12но все же основной доступный для всех принцип ученической преемственности, не был восстановлен, и применялся только монастырский принцип ученической преемственности. 13Конечно же, нужно помнить, что Тибетский ламаизм (разновидность буддизма) внес и продолжает вносить огромный вклад в дело восстановления и сохранения способов раскрытия в человеке Божественных способностей. 14Но все же тибетские ламы решили использовать пример евреев, то есть возложили бремя управления над чувственными и умными людьми другому государству. 15Фактически отдав власть над остальным народом в руки другого государства, спровоцировав для захвата своего государства соседний народ. 16Ламы, обладая уникальными знаниями в области раскрытия Божественных способностей в человеке, использовали опыт управления своего народа, отдавая его (свой народ) под власть другого государства. 17Это послужило для меня причиной вновь прочитать Библию, но уже под другим углом зрения. 18Было понятно, что Вавилонские знания, ориентированные на отвлечение народа от истинного духовного развития и направленные на искаженные духовные ценности, приводят к государственному краху, 19а на опыте Тибета было понятно, что чрезмерная ориентация народа на изучение духовных ценностей, то есть монастырская система управления государства, также не приносит истинной пользы. 20А значит знания, которые скопились в Тибетских библиотеках, нельзя назвать полными знаниями, "которые для всех".

Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100