Православие в Религии Россия
Мой детский вопрос: Почему они так думают?
Священная книга Тота
Рассказ тибетского монаха
Зверь именуемый кот
Гермес Трисмегист
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУ....В

Мой детский вопрос: Почему они так думают?

Оглавление: Глава 1,
                      Глава 2:
                      часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
 
 

Мой детский вопрос: Почему они так думают?

 

Глава 1

 

Поступки невежественного человека всегда аналогичны поступкам животных (птиц, рыб и даже насекомых). Это происходит по многим причинам. Для начала я опишу две основные причины:

Причина 1

Невежественный человек всегда пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных, говоря при этом: «Даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты или в поисках добычи делают то-то или то-то».

Копируя множество раз одни и те же поступки животных и птиц, невежественный человек приобретает черты характера этих животных и птиц. Эти приобретённые животные черты характера записываются в генах, и, впоследствии, передаются по наследству потомкам. У потомков переданные по наследству через гены животные черты характера порождают нравы. Нравы (и даже животные нравы) большого количества людей определяют нравственность общества.

Нравственность в свою очередь влияет на формирование менталитета общества. Менталитет общества всегда влияет на качество пробуждённого интеллекта конкретного человека.

Люди с пробуждённым интеллектом всегда стремятся участвовать в написании общественных (государственных) законов. Поэтому, если в написании общественных (государственных) законов участвуют люди, в основе которых заложены животные нравы, то такие законы всегда будут несовершенны, и общество (государство) будет ориентированно только на материальные ценности.

Обществу, которое ориентированно на материальные ценности, проще навязать теорию Дарвина и развивать только материалистические науки.

Причина 2

В Ведах написано: «Джива, вечная душа, вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через 8 400 000 форм жизни. И, только получив человеческое тело, живое существо может высвободиться из этого круговорота.» (см. рис.)

26866-0992fca0d58f5efbed6cdf02874d519a

 

Учитывая то, что Веды сохранены в неизменённом виде только на 20%, считаю необходимым для непосвящённых (начинающих духовное развитие) более широко объяснить этот текст и устранить незаметные искажения.

В этом тексте заключён первый этап основного закона эволюции каждого отдельного человека как существа, созданного по образу и подобию Бога. Искажения в этом тексте сделаны в определении «Джива, вечная душа». Чтобы это понять, необходимо знать, из чего состоит духовная основа каждого человека.

Духовная основа человека состоит из:

1) чувств – 2) ума - 3)разума - 4) сознания – 5) духа – 6) души

Душа - это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар. Она не бывает ни маленькой, ни большой, - она у каждого достаточна для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке.

Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух - это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни. Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.

Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение.

(Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий. А качество последствий действий и бездействий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «Я».

А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом. Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)

В отличие от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря«даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты или в поисках добычи делают то-то или то-то».) второй причиной животных поступков невежественного человека является дух - джива . Именно дух подталкивает невежественного человека к мыслям, оправдывающим животные поступки. Так как после совершения животного поступка именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания, полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни. Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:

1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,

2) что приятно и неприятно,

3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и т.д.

(Дополнительную информацию можно скачать в разделе «Самотестирование» - статья «Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум – Сознание»)

 

Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека объединили одним общим определением «Животные инстинкты человека».

 

Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога при создании человека как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.

 




 
Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека, объединили одним общим определением « Животные инкстинкты человека».
 
Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога, при создании человека, как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.
Оглавление: Глава 1,
                      Глава 2:
                      часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100