Православие в Религии Россия
Мой детский вопрос: Почему они так думают?
Священная книга Тота
Рассказ тибетского монаха
Зверь именуемый кот
Гермес Трисмегист
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУ....В

Мой детский вопрос

Духовная основа человека состоит из:

1) чувств – 2) ума - 3)разума - 4) сознания – 5) духа – 6) души

Душа - это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар. Она не бывает ни маленькой, ни большой, - она у каждого достаточна для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке.

Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух - это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни. Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.

Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение.

(Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий. А качество последствий действий и бездействий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «Я».

А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом. Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)

В отличие от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря«даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты или в поисках добычи делают то-то или то-то».) второй причиной животных поступков невежественного человека является дух - джива . Именно дух подталкивает невежественного человека к мыслям, оправдывающим животные поступки. Так как после совершения животного поступка именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания, полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни. Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:

1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,

2) что приятно и неприятно,

3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и т.д.

(Дополнительную информацию можно скачать в разделе «Самотестирование» - статья «Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум – Сознание»)

 

Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека объединили одним общим определением «Животные инстинкты человека».

 

Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога при создании человека как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.

  Читать текст полностью

Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100