Разъяснение посвящений
Посвящения духовные
Посвящения магические
Посвящения ритуальные
Посвящения земные
Посвящения прогрессорские
Посвящения космические
ПОСВЯЩЕНИЯ ДУХОВНЫЕ
Посвящения черноучительские
Ангельские и Демонические Силы
Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум - Сознание
Яснопонимание Ясновидение Транс
ПОСВЯЩЕНИЯ ЗЕМНЫЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ КОСМИЧЕСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ПРОГРЕССОРСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ РИТУАЛЬНЫЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ МАГИЧЕСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ(часть 2)
АНГЕЛЬСКИЕ И ДЕМОНИЧЕСКИЕ СИЛЫ
Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум - Сознание
Яснопонимание Ясновидение Транс

ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ(часть 2)

ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (13)

Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.

Первое посвящение (13*1=13) - хам (грубый профанатор). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.

У такого человека мат является не ругательством, а речью. Он, не стесняясь, говорит: «мы матом не ругаемся, мы на ем разговариваем».

Если это не помогает, и человек все таки пытается развить ту или иную тему, то применяется следующий этап черноучительского учения.

Второе посвящение (13*2=26) - зануда (серый учитель). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно - лозунг: «Новое это хорошо забытое старое». Нет прогресса и регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.

Если и это не помогает, то применяется следующая третья методика черноучительского посвящения.

Третье посвящение (13*3=39) - скептик (подвергающий сомнению). Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: «А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование», причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка «Почему?», на спине «Ну и что?», а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: «Не убедительно»

У тех, кто проповедует скептицизм - главная задача состоит в том, чтобы человек не желал научиться верить, что оттолкнет его от возможности изучать духовные науки, так как духовные науки строятся на:

1. Аксиомы. Человеку нужно поверить в правильность формулы, и только тогда он может получить результат. Любое сомнение либо исказит ожидаемый результат, либо результата не будет вообще.

2. Результаты духовных наук никому не доказываются, кроме самого себя и только в том, что человек уже готов овладеть очередной духовной методикой. Если же человек будет изучать духовные науки для того, чтобы доказать их правильность другим людям, а не себе, то он легко превратиться в шарлатана.

Эта методика позволяет собеседнику закрепить неверие человека. Главная задача у иудаизма - это сказать правду, но преподнести ее так, чтобы в нее человек не поверил. Допустим, сказать другим людям, что иудеи - избранный народ Богом для того, чтобы они (иудеи) - управляли другими народами. Конечно же человек, понимая, что для Бога все равны, что каждый человек равен перед Богом независимо от происхождения, так как если он человек, то он тоже подобие Бога, как и любой другой, то он не поверит всему, о чем предупредили в дальнейшем иудеи. Не поверит, что иудеи с помощью знаний и применения законов Бога, будут управлять другими народами, а анализ двух тысяч лет применения иудейского учения каким является библия, подтверждает, что 70% процессов протекающих на планете земля, будь то экономика, политика или духовное развитие человека, управляется иудеями. В то, что люди не верили (другие народы), оказалось правдой. Задача черноучительских посвящений, даже тех, кто это понимает, более расширенная. Тот, кто понимает это, испытывают применения следующих методик.

Четвертое посвящение (13*4=52) - демагог (извратитель). Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую.

Сатира - один из древнейших инструментов для управления покоренными народами. Она использовалась еще с давних времен, и каждый правитель применял ее против своих же ближайших помощников (дворяне, вельможи, вассалы - все, кто сидел за королевским столом рядом с Королем - правителем). Для этого существовали и использовались шуты. Шуту было позволено высмеивать даже самого правителя острыми фразами, колкостями и т.д. в его присутствии. Все, сидящие рядом, посмеявшись над шутками - более не применяли никаких действий против короля - правителя. В наше время при наличии СМИ, начиная от радио, заканчивая телевидением, опять используется тот же метод. Через смех, человек выплескивает свое недовольство. Выплеснув его, он уже не готов что-либо противопоставить, предпринять для решения проблемы, которая была обсмеяна.

Пятое посвящение (13*5=65) - инквизитор. Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, - но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. «Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее», - восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. «Возможно, однако не будем отвлекаться», - отвечает последний.

Яркий пример «Демогагического инквизиторства» произведения братьев Стругацких. Их труды схожи с «карикатурой научной фантастики,» ориентированную на техническую и управленческую интеллигенцию. Попав под влияние «уважаемого Демогагического инквизитора» человек сам ставит на себе штампы-ограничения по профессиональному признаку «ТЕХНАРЬ - прокурор - милиционер - военный - КОНТОРЩИК(с дома №2) - медик и тд. и тп. В конечном итоге их действия и жизненная позиция полностью соответствуют персонажам братьев Стругацких, А. П. Чехова, Н.В. Гоголя и т.д.

Шестое посвящение (13*6=78) - иезуит. Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: «И как это я раньше этого не видел!?» и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самосозерцания в подсознание и живет вместе с ним.

Именно эта методика используется для создания сект. Это в минимальном варианте, а в максимальном - навязывание другой религии, смещая точку сборки в сторону другой религии. Допустим, человеку показывают, что Веды, как учение - это язычество или многобожие и предлагают другое учение, которое в принципе является слабее, чем учение Россов (Веды).

Седьмое посвящение (13*7=91) - Мефистофель. Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).

Как можно лишить гражданства? Заставить или навязать хитростью другие народы изучать историю развития только Еврейского народа, уродуя само понятие патриотизм, а все остальные истории - высмеивать, оттягивать внимание людей на территорию Иерусалима, Лхасы, Мекки и т.д. и навязать мнение, что нет пророка в своем отечестве, популяризируя инородцев, заставить забыть своих учителей древности.

Очень сложно не осуждать евреев, когда получаешь такую информацию. Особенно мне - человеку, который знает, что евреи временно закрыли себя, создав два параллельных учения для гоев (то есть, других народов). В основном, они используют это для того, чтобы последователи этих учений в своих ритуалах создавали энергетическое поле не для решения своих внутренних жизненных проблем, а для защиты тех, кто их обманул - то есть, иудеев. Любая попытка нейтрализовать воздействие иудеев на другие народы - первым долгом наталкивается на энергию собственного народа, который был обманут иудейским учением. Попытка разъяснить своему народу выглядит, как обвинение в предательстве своих предков - Россов и их учения (Вед). Зная причины, почему так поступили Евреи (рабы), я продолжаю относиться к ним с уважением. За что же их уважать? Ответ: согласно серому сефироту, необходимо изучать положительный и отрицательный опыт других людей. Положительный - это то, что используя Древо жизни, евреи обрели свободу. Отрицательный опыт - то, как они использовали это учение, назвав его Каббалой направив его против других народов. Понимая причины, из-за которых были забыты Веды, я отношусь к своему народу с большой любовью. Любить в моем понимании это также терпение с ожиданием того, что люди поймут то, что наступило время России в неповторении ошибок предков. Тем более, что наступила эра Водолея и закончилась эра Рыбы - глухоты, когда люди не слышали ни себя, ни других.

← стр. 1

Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100