Разъяснение посвящений
Посвящения духовные
Посвящения магические
Посвящения ритуальные
Посвящения земные
Посвящения прогрессорские
Посвящения космические
ПОСВЯЩЕНИЯ ДУХОВНЫЕ
Посвящения черноучительские
Ангельские и Демонические Силы
Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум - Сознание
Яснопонимание Ясновидение Транс
ПОСВЯЩЕНИЯ ЗЕМНЫЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ КОСМИЧЕСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ПРОГРЕССОРСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ РИТУАЛЬНЫЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ МАГИЧЕСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ
ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ(часть 2)
АНГЕЛЬСКИЕ И ДЕМОНИЧЕСКИЕ СИЛЫ
Малое посвящения формулой : Чувства - Ум - Разум - Сознание
Яснопонимание Ясновидение Транс

Разъяснение посвящений

А причём здесь «Каббала Чисел»?

 
Часть 1:
     Выставив на сайте для обсуждения «Каббалистические Посвящения чисел» (автор В. Подводный), я ожидал что, в процессе обсуждения мне зададут вопрос, которого так и не последовало, так как не было самого обсуждения этой темы.
    
     Ожидаемый вопрос: Вы утверждаете, что российская версия расшифровки учения «Древо Жизни» не связана с каббалой (иудейским вариантом расшифровки). Однако у любого человека, который владеет логикой, возникнет вопрос «Зачем на сайте присутствуют каббалистические посвящения чисел?».
    
     Напомню: я давно искал ответ, который задавали мне многие люди: «как нам жить?». «Ты имеешь родовое учение, которое помогает тебе решать проблемы» - говорили они - «Мы не имеем таких знаний, а тебе запрещено передавать родовые знания другим людям! Что нам делать?». Поэтому я занимался поиском ответа на этот вопрос.
     (К тому времени, мне была ясна моя личная (ВНУТРЕННЯЯ) кармическая задача, которая заключалась в том чтобы, изучить родовые знания и объединить их с знаниями, которые я приобрёл в своих прошлых воплощениях.
     Моя ВНЕШНЯЯ кармическая задача, мне была не ясна, так как поиском общедоступного учения для людей, я занимался лишь с целью найти ответ на вопрос людей, и сам поиск я воспринимал как очередное увлечение.)

      Способ, который я применял для нахождения ответа, строился на вере в Бога и логике.

Я верю в то, что Бог создал человека по своему образу и подобию. И все, что Он сотворил во Вселенной - прекрасно: от красивейшей планеты Земля, как таковой, до различных форм жизни на ней - животных, растений и т. д. Все созданное Им пронизано гармоничной логикой. А простейшая логическая цепочка, в основе которой лежит то, что человек подобие Богу, показывает что:

 1. Подобие Богу означает неограниченное множество способностей.
 2. Для раскрытия и применения каждой способности, нужна методика.
 3. Чтобы множество методик применялись гармонично, они (методики) должны иметь общую систему применения: то есть, единое учение ,объединяющее все методики.
 4. Без объединяющего учения нарушается гармония, а человек остаётся лишь потенциально подобен Богу.
 5. Понимая что, для гармонии Бог оставил человечеству своё безупречное учение, остаётся его лишь найти.
     Поэтому ознакомившись с множеством доступных для меня в мое время учений, и изучая родовые знания, переданные мне и по женской, и по мужской линии, я параллельно занялся поиском общечеловеческого учения, которое оставлено всем людям Богом.
     Изучая родовые знания, я приобрёл бесценный опыт анализа. А полноценный анализ возможен лишь в следующих случаях:

1. Без осуждения, находить ошибки применения знаний *

2. Понимания внутренних и внешних причин, которые повлияли на возникновение ошибок **


     Лично у меня, на первых порах, не получалось не осуждать ошибки предков. Дело в том, что процесс изучения родовых знаний состоит из четырех основных частей:
 1. Ознакомление, получение знаний (информации)
 2. Применение этой информации
 3. Видение результата.

Если ты не получил результата, значит ты не еще не изучил. Значит, нужно
повторить еще раз, применяя и применяя снова, пока не получится ожидаемый результат.

 4. Многократно повторение.

Если результата нет, то это можно назвать только ознакомлением с информацией.
     Именно с этим опытом не осуждения предков и умением находить причины я стал заниматься поиском учения, оставленного Богом, для всех людей. «ПРИЧИНА ВАЖНЕЕ, ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТ!» - китайский мудрец Конфуций.

     Проведя углублённый анализ многих учений, я понял, что самым полноценным из них оказалось «Древо Жизни». Я нашел его только потому, что захотел узнать - чему обучался Моисей, будучи названным сыном царицы Фараона? Когда я получил полную информацию о том, что Моисей изучал «Древо Жизни», мне стало интересно, - откуда получили это знание египтяне? Оказалось, что в Египет оно было принесено мастерами, вышедшими из Индии. Узнав же, откуда появились эти мастера в Индии, я открыл, что учение пришло через Тибет из России. В России им владели потомки атлантов - центральные арии - Россы. Они называли это учение - Ведами. Когда я расшифровал «Древо Жизни», я был изумлен безупречной логикой и гармонией этого учения. Однако меня удивил следующий факт: почему последователи Моисея не применили его так, как задумал Бог. Они же РАБЫ (читай ведическую формулу чувственный умный разумный сознательный ):
Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания. В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса.
ДУХОВНОЕ МЛАДЕНЧЕСТВО 1. Первый класс - люди чувств - рабочие (рабы) - люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить что-либо делать, и только с помощью мышечной силы, но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать. И поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют (ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ). 
     Чему их в личном примере могли научить фараоны (обладатели знаний)? Они их не обучали, и евреям, находящимся в рабстве у фараона была видна только внешняя сторона. Им было видно то, что те, кто обладают знаниями - управляют людьми и при этом живут богато. Получив знание, они решили использовать полученные знания для покорения других народов.
     Дело в том, что они расшифровали его только под себя, а все народы были лишены его (Древа жизни), как такового. Всеобъемлющий ответ вы найдете в Библии, согласно которой в Египте евреи были рабами, а это значит, что у них был пример, что те, кто владеет такими знаниями, управляют другими людьми. Соответственно, они решили применить это учение так же, как, по их мнению, применяли его египетские фараоны. Получалось, что евреи - избранные, а остальные - должны быть порабощены посредством этих знаний. Более подробно об этом можно прочитать в иудейской книге - «Талмуде» - где описано, что только евреи являются людьми, а остальные люди гоями - недочеловеками. В талмуде описано стратегическое мышление иудеев по отношению к другим народам. Более четкие стратегические шаги для покорения других народов описаны в тексте «Протоколы Сионских мудрецов». То же, что расшифровал Подводный в «Каббале Чисел», есть один из вариантов воздействия на других людей с целью удержания их на уровне мышления рабов.
     Как это понимать? Иудеи выработали систему штампов, с помощью которых они определяют на каком уровне развития находится человек: духовные посвящения, магические, ритуальные, земные, прогрессорские, космические и черноучительские. Установив, с помощью различных способов, на каком уровне находится человек (один из вариантов - тестовый вопрос, который определяет, знает ли он больше о той или иной теме), они общаются с ним только в рамках его степени развития. Когда человек слышит от другого разговор только в рамках того, чем он владеет, он чувствует себя комфортно и, обманывая себя, называет это «нашел родственную душу». Чтобы человек не получал больше информации, например, духовного уровня, применяется методика общения, прописанная в черноучительских посвящениях.  

 * - В процессе изучения получая результаты, я убедился в исключительной полезности Вед как учения. В какой-то момент я задался вопросом - почему знание вед дано только немногим, если оно может быть полезно для всех? Сами результаты говорили о том, что, если бы люди ими пользовались, то у них было бы намного меньше проблем. Например, способом защиты своего здоровья обучаются с детства. С детства же человек относится к болезни как к тому, что он испачкался. Если он испачкался (простудился), то нужно очисться (от болезни), а для этого можно просто выпить чая с липой или зверобой, попарить себе ноги и подышать парами картошки в мундире и т.д. То есть, многие вещи воспринимаются настолько же просто, как элементарные этические нормы гигиены (почистить зубы, вымыть лицо). Поначалу я думал, что это применяется только в нашей семье, но потом оказалось, что некоторые люди тоже владеют знаниями Россов (Ведами). Найти таких людей было непросто, так как в советское время они называли себя как угодно, но только не теми людьми, которым доступно учение Россов (Веды). Беседуя с ними, я понимал, что и их ветви знаний очень полезны. Они отличались друг от друга лишь способами передачи знаний. О разных способах я уже знал, изучая родовые знания, так как у моей мамы способы передачи знаний отличались от способов бабушки и дедушки. Способ моей мамы заключался в преподнесении знаний только тогда, когда возникал вопрос на который она давала целый блок знаний быстро и в любой ситуации. Способ передачи знаний у бабушки зависел от качества и количества вопросов. Если способность у меня (любого члена семьи) была, то вопросы были дотошными и много - было видно, что ребенок хотел разобраться в той или иной ситуации. После этого проводился обряд посвящения, который помогал раскрывать уже лежащие на поверхности способности. Деду достаточно было выявить способность, чтобы начать обучение. У других знатоков вед способности человека раскрываются с помощью наложения рук, но только у родного человека. Есть те, кто передают способности не родному, но обязательно генетическому потомку Россов. Проводиться обряд, с помощью которого передаются все знания и раскрываются множество способностей (метод, описанный у Кастанеды - «раскрытия Нагваля»). Если я задавал вопрос - почему эти знания не передаются всем, то, если суммировать все ответы, общий ответ будет состоять из двух частей:
1) Множество раз эти знания делались доступными для всех, но в конечном итоге их искажали, что привело к тому, что они не давали желаемого результата и в конечном итоге отвергались.
2) часть - то, что время, чтобы сделать эти знания общедоступными, еще не настало.
Я спрашивал: «Когда придет это время?»
«Если тебя это интересует, то ты сам узнаешь это» - такой ответ я получал.
Подобные ответы меня не устраивали, и именно это являлось моим осуждением. Несмотря на мое осуждение, я любил своих предков: и бабушку, и дедушку, и маму. Просто мне было обидно почему они хранят эти знания в тайне. Именно любовь к своим предкам и глубокое уважение других знатоков Вед привела меня к ПОИСКУ ПРИЧИН такого отношения к знаниям.
Изучая историю Вед, я узнал, что Веды в полном объеме раньше изучались всеми потомками Россов, так как была целая система воспитания, направленная на изучение Вед. Но потом они по каким-то причинам стали изучаться все меньше и меньше и, в конечном итоге, перестали преподаваться массово. Оставались они только у немногих людей и передавались только тем, кто был способен их хранить, то есть «хранителям». Каждый из «хранителей» обладал определенной ветвью Вед, но любая из этих ветвей позволяла узнавать Веды в полном объеме. Ветвь - это способ передачи знаний, просто она отличается, так как есть разные способы.
 ** - С одной стороны, мне было понятно, что еще не время делать Веды в полном объеме доступными всем, но, с другой, если это время придет, то как это сделать. Язык поменялся, а многие знания Вед основаны на Логосе - то есть, произношении и что послужило причиной, что Веды в полном объеме могли быть доступными для всех. В конечном итоге я понял, что существуют два вида причин - внутренние и внешние причины. Одну из внутренних причин я описал в тексте «Славяне и Православие». Она заключается в следующем - в появлении очень большого количества людей (славян), которые не изучали веды с детства. Внешняя причина - это появление на территории Руси альтернативных учений - более упрощенных, чем Веды.
Древо жизни


Галерея
Скачать
 
Обратная связь
Статьи
 

Информеры 

Счетчики

Rambler's Top100